Print previewPrint

Более 90% госуслуг в Алматы оказывается в электронном виде

10/9/2019

Самые распространенные и востребованные услуги в электронном виде среди алматинцев стали регистрационный учет в качестве эл/налогоплательщика, регистрация налогоплательщиков, постановка и снятие с учета контрольно-кассовых машин.

С начала года органами госдоходов по г.Алматы оказано более 3,5 млн госуслуг по 45 видам.

Из них в электронном виде - 3 306 070, или 93,8%, через Государственную корпорацию оказано 9 194 услуг, в том числе самыми распространенными являются:

         Регистрационный учет в качестве эл/налогоплательщика - 73 087;

         Регистрация налогоплательщиков- 23 925;

         Постановка и снятие с учета контрольно-кассовых машин (ККМ)-55 410;

         Прием налоговой отчетности - 1 199 372;

         Выдача выписок из лицевого счета о состоянии расчетов с бюджетом, а также по социальным платежам - 1 489 506;

         Отзыв налоговой отчетности - 49 187;

         Проведение зачетов и возвратов налогов, платежей в бюджет, пени, штрафов - 18 857;

         Таможенная очистка товаров - 109 028.

Следует отметить, что в управлении государственных доходов по Жетысускому району введен пилотный проект предоставления услуг посредством деления на зоны обслуживания, то есть в модернизированном Центре обслуживания налогоплательщиков применяется "пакетное обслуживание", когда потоки распределяются модератором в зависимости от категории: профи, прогресс, почетный, старт, детский. То есть каждый может выбрать подходящую категорию и обсуживаться у своего оператора.